Loading...
All games (Find by filter)Cars (346)Arcade (8601)Walkrpg (3008)Visual novels (83)Военные (218)Survival (198)Racing (1510)For kids (499)Zombie (205)Casino (31)Casual (757)Cards (204)Quests (548)Сlickers (524)Logical (2756)Многопользовательские (420)Board games (263)Pixels (644)Third person games (211)First person games (298)Platformers (338)Item Search (177)Runners (179)Simulators (1419)Citybuilders (147)Sports (307)Squad to squad (109)Strategy (811)Стрелялки (278)Timekillers (1228)Match 3 (352)Fighting (144)Farming (845)Football (98)Horror (270)Shoters (1748)Экономические (353)Action (1234)Clash of Clans (25)Minecraft (75)RPG (1052)Tower Defense (1381)
All apps (Find by filter)Widgets (25)Internet (104)Multimedia (275)Navigations, Maps (38)Office (60)Themes (143)Others (248)System, utilites (153)Social and meeting (53)Control and Sync (16)
X
RuEn

Command & Conquer Rivals. А получилось ли?

Попробую описать свои ощущения от первого запуска стратегии с громким именем "Command & Conquer"

05 дек. 2018 18:27  Автор:
https://www.androeed.ru/news/command-conquer-rivals-a-poluchilos-li.html
Начинаем с начала
Уж где-где, а на мобильной платформе вселенную Command & Conquer бородатые дядьки которым за 30, явно не думали увидеть. Для отбитого олдфага, который отчетливо помнит звук соединения по Dial-Up, это одна из его первых стратегий (а скорее всего подмир Red Alert), в которую он рубился без устали. Ну а для остальных - это очередной Clash Royale? Возможно! Но давайте разбираться!

Желающие увидеть здесь полноценные постройки баз и сооружений, будут немного разочарованы, но на половину. Ровно как и ожидающие полноценной стратегии  разочаруются отсутствием скроллинга "темной" (не исследованной) местности в поисках базы противника. Но давайте по порядку.




Постройки и возведение базы
Постройки баз здесь действительно присутствуют. Это казармы, автомобильный завод, возведение защитных турелей и есть даже производство харвестера, который способствует более быстрой добычи Тибериума (кстати, игра относится ко вселенной Тибериума, не ко вселенной Red Alert). Но построив здания в количестве одной штуки, постройки на этом оканчиваются. Так что постройки здесь, не иначе, чтобы ощутить кураж 2000х. 




Юниты и отсылки к оригиналу
В самой казарме, непосредственно мы встретим еще одну отсылку к оригинальной игре, а именно производство группы солдат с автоматами и группы солдат с ракетницами. И как мы все прекрасно помним баланс устроен следующим образом: автоматы идеальны против пехоты, ракетницы - против техники и авиации. Тоже самое относится и к бронетехнике. Легкая техника с пулеметным вооружением идеально против пехоты (но содержит большее количество жизненной энергии перед обычной группой солдат), а тяжелая техника - против тяжелой техники. Так что в этом плане антураж классики передали в полной мере.




Геймплей
Вся баталия происходит на одном экране, где расположены 2 базы, ваша и противника, соответственно. Счетчик тибериума потихоньку увеличивается, давая вам возможность возводить (изначально) базы, а затем юниты. В этом плане мы не получили ничего нового. Такая механика используется в любой "стенке на стенку", где мы накапливаем энергию и покупаем нужных юнитов. Но изюминка кроется в том, что атаковать базу вы должны не имеющимися юнитами, а захватив ракетную установку в центре поля.




Захват позиций и ракетной установки
Небольшим сюрпризом стал принцип победы над противником и суть заключается в следующем. На игровом поле имеется 3 зоны, одна из которых имитирует контроль над ракетной установкой. Пока ваши юниты удерживают позицию, шкала запуска ракеты потихоньку заполняется и достигнув 100% летит по направлению к вражеской базе. Таких выстрелов необходимо совершить в количестве двух штук и только тогда вы одержите победу в раунде. 

Но при этом необходимо знать, что шкала запуска ракеты будет заполняться в том случае если количество ваших захваченных зон превышает количество захваченных зон противника. Т.е. если враг захватил хотя бы одну зону, вам необходимо захватить 2 зоны. А если враг захватил ракетную установку, то вам необходимо ее отбить. 

Апгрейды юнитов
Между уровнями, собрав призовые баллы, у нас будет возможность производить апгрейды юнитов, что противоречит оригинальным правилам и больше является данью мобильных стратегий.




Каков итог?
Разумеется, если вам знаком тайтл Command & Conquer, то это далеко не то, что вы желаете увидеть на экране вашего смартфона. И в рот мне ноги, как хотелось бы, что бы играя, ты ощутил и поверил, что это именно та самая стратегия, которая несет в себе "древний дух" Command & Conquer. Но, как ни крути ты свой аппарат (сами решайте какой именно), мобильники - это не та платформа, где нужно / можно создавать RTS. Не те масштабы. Не то взаимодействие. Не тот размер экрана для поглощения контента. И здесь знатоки конечно скажут про Art of War 2. А я отвечу коротко: Даже Art of War 2 встает на колени (а дальше додумайте сами) перед самой ранней стратегией на ПК в плане взаимодействия.

Игру можно скачать в нашем архиве

Авторизуйтесь для отправки комментариев
- качай игры для Android только у нас.
androeed 3.0 release date 10.08.2018
© 2012г. - 2020г.
MySQL: 11 / PHP time: 0.036986 / RAM: 877.99 kb